Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-23 из 23 сообщений
8.
Владимир
(26.05.2010 08:43)
0
Свяжитесь с Марийским политехом, Механический факультет есть более простой привод роторов.
|
7.
Игорь Петрович
(17.05.2010 21:09)
0
Что сказать, хорошо что работаете, повышаете свой уровень знаний, а значит и "Россейский" менталитет, это уж точно лучше чем пить водку на троих, или сидеть по вечерам перед телевизором. Другой вопрос, появится когда либо на рынке двигатель Стирлинга, скорее всего нет. Этому масса причин, и если Вы думаете, что оснастив кулачковым приводом вал отбора мощности Вы выиграете в надежности, то можно только сомневаться в этом. Далее, что такое 60% термического КПД, более чем скромная цифра, она гораздо ниже самых продвинутых, к примеру судовых дизельных ДВС, так что гордиться здесь нечем.
Да и вообще... .
|
6.
Евгений
(11.04.2010 22:34)
0
Я вам звонил, из Украины, Евгений, меня заинтересовала ваша установка, жду результатов. +380506580184. Удачи.
|
5.
Владимир
(07.04.2010 20:45)
0
Здравствуйте. Наткнулся на этот сайт в поиске схемы работы роторного двигателя Валерия Мухина. Подсткажите, представленные образцы имеют что то общее с ним?...
|
4.
Борис
(01.04.2010 19:53)
0
Не знаю про свалку истории, но на выставке в Италии я сам видел работающий аппарат для энергоснабжения дома на пеллетах.Весит 410 кг.Выдает до 10 кВ тепловой энергии, а двигатель Стирлинга еще выдает 3 кВ электрической. Обслуживается раз в три года. Авторы заявляют, что при создании девайса использовали свыше 20 патентов. Реально продается. Около 20 000 евро.
|
3.
Михаил
(17.02.2010 15:04)
0
механизм относительного смещения роторов может быть проще и надежнее, самый слабый элемент-профильная задающая поверхность. Устранив ее обеспечим те же режимы работы, но работа трения уменьшится еще в разы. Если интересно как, пишите
|
2.
Владимир
(08.02.2010 17:30)
0
К сожалению, все представленные двигатели реализуют только четырехтактный цикл, а термодинамический процесс в ДВС состоит из пяти тактов, один из главных - "смешивание и сгорание" рабочей смеси (правда, это не движение, выстой), т.к. именно он дает и экологичность, и экономичность, и мощность. Так что, место представленным двигателям - на свалке истории.
|
1.
(26.01.2010 21:21)
0
видео выложите
|
|
|
|