Суббота, 30.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2
Показано 16-23 из 23 сообщений
8. Владимир   (26.05.2010 08:43)
0  
Свяжитесь с Марийским политехом, Механический факультет есть более простой привод роторов.

7. Игорь Петрович   (17.05.2010 21:09)
0  
Что сказать, хорошо что работаете, повышаете свой уровень знаний, а значит и "Россейский" менталитет, это уж точно лучше чем пить водку на троих, или сидеть по вечерам перед телевизором. Другой вопрос, появится когда либо на рынке двигатель Стирлинга, скорее всего нет. Этому масса причин, и если Вы думаете, что оснастив кулачковым приводом вал отбора мощности Вы выиграете в надежности, то можно только сомневаться в этом. Далее, что такое 60% термического КПД, более чем скромная цифра, она гораздо ниже самых продвинутых, к примеру судовых дизельных ДВС, так что гордиться здесь нечем.

Да и вообще... .

6. Евгений   (11.04.2010 22:34)
0  
Я вам звонил, из Украины, Евгений, меня заинтересовала ваша установка, жду результатов. +380506580184. Удачи.

5. Владимир   (07.04.2010 20:45)
0  
Здравствуйте.
Наткнулся на этот сайт в поиске схемы работы роторного двигателя Валерия Мухина.
Подсткажите, представленные образцы имеют что то общее с ним?...

4. Борис   (01.04.2010 19:53)
0  
Не знаю про свалку истории, но на выставке в Италии я сам видел работающий аппарат для энергоснабжения дома на пеллетах.Весит 410 кг.Выдает до 10 кВ тепловой энергии, а двигатель Стирлинга еще выдает 3 кВ электрической. Обслуживается раз в три года. Авторы заявляют, что при создании девайса использовали свыше 20 патентов. Реально продается. Около 20 000 евро.

3. Михаил   (17.02.2010 15:04)
0  
механизм относительного смещения роторов может быть проще и надежнее, самый слабый элемент-профильная задающая поверхность. Устранив ее обеспечим те же режимы работы, но работа трения уменьшится еще в разы. Если интересно как, пишите

2. Владимир   (08.02.2010 17:30)
0  
К сожалению, все представленные двигатели реализуют только четырехтактный цикл, а термодинамический процесс в ДВС состоит из пяти тактов, один из главных - "смешивание и сгорание" рабочей смеси (правда, это не движение, выстой), т.к. именно он дает и экологичность, и экономичность, и мощность. Так что, место представленным двигателям - на свалке истории.

1.   (26.01.2010 21:21)
0  
видео выложите

1-15 16-23

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz