Статьи

Псковские информационные агентства

 

17.11.08
Псковская агентство новостей
ссылка на статью

Изобретение учёных Псковского политеха признано уникальным

Роторно-лопастной двигатель с внешним подводом тепла и рычажно-кулачковым механизмом изобрела научная группа Псковского государственного политехнического института (ППИ). Как передаёт корреспондент ПАИ, Федеральное агентство по науке и инновациям РФ признало это изобретение уникальным. Об этом рассказал руководитель научной группы, проректор ППИ Игорь Плохов 17 ноября на пресс-конференции.

Преимущества этого двигателя по сравнению с двигателем внутреннего сгорания в том, что он в три раза легче, но имеет ту же мощность, выбросы в атмосферу уменьшены в несколько раз, а для его работы подойдёт любое топливо: дерево, спирт, уголь, солнечная энергия, горячая вода. Также в него можно встроить нагреватель. Помимо этого изобретение имеет низкий уровень шума, который сравним с шумом работающего холодильника.

Идея создания двигателя нового поколения принадлежит преподавателю ППИ Юрию Лукьянову, который начал его разработку в 1978 году. Полтора года назад научная группа вуза выиграла конкурс Федерального агентства по науке и инновациям РФ, обойдя серьёзные организации. На разработку двигателя было выделено 7,6 млн. рублей. В этом году псковские учёные приняли участие в выставке "Перспективные технологии XXI века". Там эта работа произвела большое впечатление, и её отметили дипломом и золотой медалью. Позже в федеральных СМИ изобретение ППИ назвали двигателем будущего.

28 октября 2008 года прошла защита проекта в Федеральном агентстве, где был отмечен высокий уровень подготовки псковских учёных. "Нам для презентации пришлось вести свою технику, потому их техника не позволяла показать всё, что мы придумали", - добавили члены научной группы. По результатам защиты ППИ получило рекомендации продолжать разработки уже с большим финансированием.

В настоящее время перед учёными стоит задача создать опытный образец двигателя и проверить его работу. Расчёты и формулы изобретения занимают три тома. Если этот двигатель запустят в производство, станет возможным отапливать и снабжать свою квартиру электричеством автономно. Мощности двигателя достаточно, чтобы обеспечить теплом и светом целый посёлок.

Добавим, что в научной группе ППИ состоит 10 человек, среди которых шесть кандидатов наук и два доктора наук. Уже сейчас некоторые расчёты, схемы и разработки псковских учёных засекречены. Степень секретности определили сами создатели и Федеральное агентство по науке и инновациям РФ.

 


17.11.2008
Псковская лента новостей
ссылка на статью

Диапазон применения нового двигателя может быть очень широким - главный конструктор Юрий Лукьянов

Диапазон применения ротерно-лопастного двигателя с внешним приводом тепла, созданного преподавателями Псковского политехнического института, может быть очень широким. Об этом сообщил сегодня журналистам главный конструктор проекта по созданию двигателя Юрий Лукьянов. По его словам, такой двигатель может использоваться, начиная с бытовой техники и кончая автомобилестроением и судостроением.

Идея создать такой двигатель возникла у преподавателей политеха в 1978 году. «Двигатель, на котором ездят все автомобили, поршневого типа - содержит цилиндр и коленчатый вал. Но в такой конструкции есть свои минусы, над устранением которых бьются многие ученые: очень большие потери на трении (35% от всего объема механической работы), некомпактность», - отметил Лукьянов. Говоря о преимуществах нового двигателя, главный конструктор сообщил, что разработан он на универсальном оборудовании. Это значит, что при массовом производстве двигателя себестоимость проекта может значительно снизиться.

Тот факт, что двигатель создан с внешним приводом, значительно снизит вредное влияние на окружающую среду. «Этот двигатель может быть разработан без воздуха - нужно только тепло. А это значит, что двигатель может работать и на земле, и под землей, и под водой и чуть ли не в космосе», - пояснил Лукьянов.

На базе новой конструкции педагоги политеха решили разработать новую теорию расчета двигателя внутреннего сгорания. «Даже при создании образца двигателя промышленность не сможет быстро перейти на эти двигатели, а тут можно будет взять за основу уже готовую методику расчета и придумать свои варианты, - объяснил Юрий Лукьянов. - Если подавать заявку на опытно-конструкторскую разработку, надо будет определить, в какой области будет использоваться двигатель. Тогда надо будет искать предприятие, которое будет готово вложить деньги на условиях софинансирования с государством».  

Наиболее интересным Юрий Лукьянов видит применение ротерно-лопастного двигателя в теплоэнергетике. Он может служить как малая электростанция: от одного такого двигателя сможет питаться электроэнергией целый поселок. Причем работать он сможет на самом разнообразном сырье: на каменном угле, дровах, сланце, щепках, термальной энергии и других. В числе преимуществ ротерно-лопастного двигателя Юрий Лукьянов отметил низкий уровень шума, компактность и низкий процент выбросов в окружающую среду.

Проректор политехнического института по научной работе Игорь Плохов, отвечая на вопрос журналиста о перспективе получить Нобелевскую премию за новый двигатель, высказал мнение, что получить эту высокую награду вряд ли удастся. так «Если мир в течение 30 лет перейдет на этот двигатель, может быть, это и будет заявкой на Нобелевскую премию. Но ведь она присуждается только тем, кто жив», - отметил проректор, ссылаясь на пример Капицы, который ждал высокую премию в нескольких десятков лет и сам удивлялся, что ему удалось дождаться ее.

Ранее сообщалось, что десять преподавателей политехнического института после кропотливой работы в течение полутора года создали ротерно-лопастной двигатель с внешним приводом тепла и рычажно-кулачковом механизмом. Благодаря победе в конкурсе Федерального агентства по науке и инновациям политехнический институт получил средства в размере 7,6 млн. рублей на реализацию этого проекта. В сентябре - октябре этого года с новой разработкой преподаватели приняли участие в выставке «Перспективные технологии 21 века» в московском ВВЦ. Работа произвела на присутствующих высокое впечатление. Группу разработчиков двигателя наградили дипломом Iстепени и золотой медалью. Затем, уже 28 октября, разработка блестяще прошла защиту в Федеральном агентстве науки и инноваций. Комиссия Роснауки рекомендовала продолжить работы над новым двигателем на уровне конструкторской разработки с привлечением большего финансирования (речь идет о сотнях млн. рублей) и крупных предприятий. Планируется передать опытный образец двигателя в массовое производство.

Источник: Псковская Лента Новостей

 


17.11.2008
Псковская лента новостей
ссылка на статью

Действующую модель уникального двигателя создала группа преподавателей Псковского Государственного политехнического института. Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, о прогрессивной разработке - ротерно-лопастном двигателе с внешним приводом тепла и рычажно-кулачковом механизмом - журналистам рассказали проректор политеха по научной работе Игорь Плохов и главный конструктор проекта Юрий Лукьянов.

По словам Плохова, история изобретения двигателя началась 30 лет назад. Благодаря победе в конкурсе Федерального агентства по науке и инновациям, в котором также участвовали сильнейшие организации страны, политехнический институт получил средства в размере 7,6 млн. рублей. Благодаря этому стало возможным дальше развивать эту тематику - изготавливать образцы, разрабатывать методику расчета двигателя. Работа, в которой участвовала группа преподавателей политехнического института из 10 человек, продолжалась полтора года.

В сентябре - октябре этого года с новой разработкой преподаватели приняли участие в выставке «Перспективные технологии 21 века» в московском ВВЦ. Работа произвела на присутствующих высокое впечатление. Группу разработчиков двигателя наградили дипломом Iстепени и золотой медалью. Затем, уже 28 октября, разработка блестяще прошла защиту в Федеральном агентстве науки и инноваций. Мало того, один из экспертов Роснауки высказал мнение, что презентаций такого уровня еще не было представлено. Комиссия Роснауки рекомендовала продолжить работы над новым двигателем на уровне конструкторской разработки с привлечением большего финансирования (речь идет о сотнях млн. рублей) и крупных предприятий. Планируется передать опытный образец двигателя в массовое производство.

«Мы заняли нишу, в которой больше никого нет. Были ученые, которые занимались подобной проблемой, но сейчас мы - ведущие по России, а может быть и в мире. Такой машины в мире не разработано и не описано», - заявил Игорь Плохов.

Источник: Псковская Лента Новостей

 


Обсуждение

 


В нашей стране в серию не пойдет. Чиновникам негде будет деньги воровать. Шутка ли один двигательна весь поселок! Нет, не пойдет. Ни одна администрация такого не выдержит. 
Ученым можно посоветовать только одно, валить вместе с идеей куда-нибудь в Европу - и людям хорошо сделают и свои семьи обеспечат, а там глядишь Россия распадется и до нас двигатели с новой администрацией дойдут.

Интересно, как скоро аналог появится в автомобиле какой-нибудь японии или сша? Причем нашему Лукьяненко ничего кроме почетной грамоты от него не достанется.

Народ,он как-то темен,не догоняет. Ежели в действительности все так,как описано в тексте,это принципиально новый двигатель,за 100 лет,после двигателя внутреннего сгорания. 
Какие там поселковые администрации,вся мировая система,завязанная на нефтепродукты как основное топливо,немедля идет в тартарары.Плюс система выработки электроэнергии в крупных узлах и ее распределение по сетям на дальние растояния то же под сильные сомнения поставится. Куды Чубайсам с Дерипасками потом бечь -- подержанными носками на колхозном рынке торговать?

БРАВО нашим учёным!!! Молодцы!!! Это возможно переворот в науке и технике!!! БРАВО!!!

Молодцы! Благодаря таким талантам за державу испытывеш гордость!

Про этот движок было известно уже лет десять назад,помню,когда учился,говорили.Ничего не изменилось и не изменится!

Подробности в студию,в пределах неразглашения  ноу-хау.А то по тексту перпетум мобиле какой-то наблюдается.

Да так и есть по-болЬшому счету!Дутая утка!Давно эта туфта существует,только сейчас нашли выход на свет,видно появился родственник в ПАИ!

Закон сохранения энергии не отменили пока, а про КПД этого двигателя молчат. Конечно можно осветить посёлок, но сколько для этого понадобится дров. Возможно один вариантов отмывания денег. На что пошли деньги? На написание в нескольких книгах формул? Создание опытного образц? А сколько процентов откат?

Вопросы,конечно возникают. Т.к практически все изобретения в двигателестроении были сделаны за 20-30 лет в 19 веке,когда и теоретическое обоснование подоспело,и технологии уже стали более-менее приемлимыми.А потом 100 лет абсолютно ничего --- либо уже все изобретено,при определенном уровне теоретических исследований,либо некоторые вещи сознательно тормозятся.Т.е что-то кардинально новое можно изобрести при существенных прорывах в соответствующих теоретических науках (надо ли говорить,что здесь последние 20 лет и конь не валялся),либо при сливе Великим Архитекторами 
информации,ранее погребенной под сукно.Но как-то политех на высокий масонский градус не тянет,чтобы на пустом месте устраивать третью промышленную революцию.

Если бы,если бы,повторюсь,этот проект был интересен кому-либо,поверьте,давно шпионы и другие заинтересованные побежали за этим ноу-хау:))(Утка,только утка!!!СМЕХОТИЩА!

Чудес не бывает, все великие открытия делаются в разных местах одновременно, только слава достаётся не всем. Не бывает супер-пупер учёных-одиночек, которые изобретают чудо у себя в сарае.

В кои веки пиар у политеха вышел на 5 баллов. Что бы стало немного понятнее, про что вообще речь, вот описание их разработки: Только корректнее, на мой взгляд, называть данный двигатель роторным двигателем стирлинга. Т.к. основной момент авторы делают на внешнем подводе тепла. Рабочих аналогов данной конструкции в мире действительно нет (впрочем, как нет и в политехе), зато есть проверенные и прекрасно работающие альфа-бета-гамма двигатели стирлинга. Основной вопрос — чем роторный двигатель будет лучше то? Предположу, что механический КПД повыше на 5-10%, вес меньше, сложность конструкции в разы выше.

Интресно, что подавляюшше большинство высказываний -зто не радость за земляков, а злопыхательство.Одним словом-"скобарская радость"- у соседа корова содхла...

Молодцы! Желаем им довести свою идею до серийного производства, тем более приятно что делали для их двигателя одну деталь.

Про этот движок было известно уже лет десять назад,помню,когда учился,говорили.Ничего не изменилось и не изменится!  +1000. Я учился у Лукъянова году так в 1996. Он рассказывал про эту разработку. Про то сколько порогов обил. Везде этот двиг был нужен. "Запускайте в серию, мы купим".  Вот интересно теперь - кто тут какие деньги вложил в разработку через года после того как уже все разработано....  Еще интереснее куда вложил :-DDD 

30 лет изобретению, которое могло бы поднять Псков на уровень Детройта!!!  А еще Лукьянов научился алмазы искусственные получать.... Тоже никому не надо...

Ну двигатель этот далеко не новый. Еще в 1973 товарищ Вигриянов создал такой. Высокая удельная мощьность, высокий КПД, простота конструкции и низкие требования к точности изготовления, вобщем куча преимуществ. Однако вочему-то роторно-поршневые двигатели Ванкеля применяют, а вот двигатели Вигриянова нет. И у этих товарищей ничего не получится. А пройдет еще лет 10 и этот двигатель вообще никому не нужен будет ибо топливные элементы рулят. КПД даже в связке с электрическим движком раза в 1,5 - 2 выше чем у любого теплового движка будет.

Забавно кстати, что про Вигриянова в этой статье как-то забыли упомянуть.

Как и Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!!

Политехники - молодцы!

У человечества осталось немного шансов, чтобы остановить необратимое изменение климата. По оценкам некоторых ученых, у человечества осталось всего лишь около 100 месяцев, чтобы одуматься и изменить свою жизнь, свои привычки и перестать насиловать природу, требуя от нее все больше угля, нефти и газа…

Круто, моё уважение! 
Желаю господину Лукьянову выбирать правильные двери, обращались ли (официально) в Ростехнологии, Роснанотех? Организовывали ли вы показы в на всевозможных _МАКСах, выставках технологий, связаывались ли вы с технопарками? Думаю да.

Уж не машину ли Стирлинга вы запатентовали?  ...Применение двигателей внешнего сгорания (двигатели Стирлинга) ограничено, во-первых, из-за примерно вдвое большей массы двигателя, во-вторых, из-за достаточно сложной и дорогостоящей конструкции двигателя, хотя по показателям отсутствия токсичности этот двигатель превосходит все остальные. Огромное применение он находит в космической технике, а так же для работы в замкнутых помещениях, убежищах и т.д.... 

Ничего не патентовали, там пока только расчеты, даже опытного образца нет.

Если оно будет работать - то мое уважение.

Чистейшей воды двигатель Стирлинга. Только своя схема. Кстати, в предлагаемой схеме большинство известных проблемы двигателя Стирлинга так и не решены. А РАБОТАЮЩИХ и производящихся серийно двигателей Стирлинга есть множество.

Полнейшее фуфло, и статья дешевая заказуха. Если такое перспективное изобретение - там не 10 человек должно работать, а 10 тысяч. И где публикации в серьезных отраслевых журналах, выставки и другие нормальные мероприятия? Набор совершенно безосновательных заявлений, в которые поверит только тот, кто ни черта не смыслит ни в двигателях, ни в текущем состоянии этой отрасли в мире и России в частности.  Ученые там может и есть, а вот грамотных управленцев нет точно, иначе бы не появлялись такие статейки.

Действительно, если это перспективное направление то должно это как-то по грамотней быть организовано! Как минимум спец НИИ должно заниматься этой проблемой, а не студенты на курсовых и дипломных....Вспомните историю создания ядерного и термоядерного оружия, а проэкт о которои идёт речь для экономики не менееважен... Эх, блин, Рассея-Матушка.... Жаль, а ведь так хотелось поверить!!!!

Турбореактивный двигатель тоже меньше поршневого, только КПД подкачал.Ключевой вопрос КПД, а о нём как раз и ни слова.Для стационарного двигателя (обогрев и электричество)- вес не имеет значение. Скоре себестоимость. Впочем, если китайцы возьмутся, то цена будет приемлемой.

Как всегда журналисты раздули черти что из тривиального попила бюджетных денег. схемы двигателя такого газовой машиной (двигатель Кауерца) известны с 30-х годов. С его практической реализацией были проблемы, решенные в ряде патентов Wittry (USPTO№5537973)и Bakhtin (6293775). Последний, кстати, тоже Российский изобретатель, но ему почему-то никто никаких денег не давал :)  А разговор о цикле Стирлинга - чисто рекламная шумиха. В начале 60-х были сделаны грандиозные попытки создать "паровую машину нового поколения", но так и не смогли сделать его сравнимым по размеру с традиционным ДВС.

1. Как уже отмечалось многими, патентов РЛД как внутреннего так и внешнего сгорания полно как у нас в стране, так и в мире. 
2. Никакой уникальности и секретности здесь нет и быть не может, так как принцип известен, а уровень конкретной реализации зависит от мозгов и вложений. 
3.За такие бабки, любой изобретатель-одиночка выдаст через год на-гора работающюю модель своего чуда. 10 человек для одних только расчетов здесь совершенно не требуются. 
4. Если слегка порыться в инете, то найдешь людей которвые в одиночку 3-5 разных прототипов изготавливали, - вот таким и надо давать бабки. 
5. Вопрос Псковскому политеху, - не кажется ли вам, что в XXI веке уместней работать над чемто менее устаревшим, чем тепловая машина 19 века? 
6. Статья, как продукт корреспондентского творчества - полнывй отстой. Авторам двигателя даже на такую публикацию и соглашаться нельзя было, - это же один подрыв авторитета и профанация. Чего стоит одно только измерения двигателя избами, пусть и электрофицированными! 
7. Вопрос риторический, - а может именно это и есть наши, российские нанотехнологии?!

Нужно патентовать эту модель.Чтобы не получилось, как с приемником Попова. 
Попов его опубликовал в прессе.А патент не оформил.Маркони позже опубликовал патент. 
И теперь все в мире знают, что Маркони придумал приемник. 
Если есть патент, то бизнесмены или государство поддержит проект. 
Иначе идею и макет украдут китайцы-коммунисты.У нас в Канаде они все университеты контролируют. 
Советую автору после патентования сделать очень дешевый микро двигатель.Тогда он может массово выпускаться, например для моделей катеров,самолетов,вертолетов, как игрушка.И уже это себя окупит. 
Затем когда появятся деньги от проекта создать гибрид- систему этого двигателя и электрического.Чтобы электродвигатель 
работал параллельно с ним. 
И еще бы хорошо топливный элемент с ними соединить. 
Топливный элемент вырабатывает из воды водород и кислород.Их можно сжигать в этом двигателе роторном.А мощность подавать на вал электродвигаля.Получится гибридная электростанция. 
Но я бы еще попробывал соединить с ним турбину.То есть тепло от жтого двигателя щатем утилизировалась в своюодной турбине с теплообменником. 
Поскольку нет никаких параметров. 
Ни кпд, ни полезная работа не известны, ни расход топлива, ни номер патента. 
То не возможно утверждать, что он по параметрам превосходит двигатель Ванкеля. 
Пока это красивые слова.

Где купить ??? , если есть рабочий образец ??

Можно поприветствовать это новое усовершенствование. Вопрос заключается в том, какую нишу данный двигатель займет в линейке перспективных движителей. Возможно, ввиду более высокого КПД этот двигатель будет успешно работать на грузовиках, судах, боевых машинах, обеспечивая неприхотливость к топливу. И как двигатель, использующий тепло выхлопных и дымовых газов машин и электростанций. Возможности дизеля еще не исчерпаны. В ближайшем будущем легковые авто перейдут на электричество. Уже есть батареи, обеспечивающие 400км пробега.

Похожий шум был поднят вокруг электродвигателя Шкондина, выдавая его за что-то сверхновое. Это было всего лишь небольшое усовершенствование двигателя постоянного тока для конкретной цели, не более. Любому электрику это понятно. О каком прорыве можно было говорить, если ДПТ достигли КПД 97% и более?

Типичный пример распиловки бюджетных денег и воровства чужих идей. Причём,что характерно - с распиловкой классно поработали (под медвепутинскую брехню вокруг нанотехнологий),а вот даже украсть идеи током не смогли. Чё поделаш, совковые преподы,они и есть преподы.  Объясняю. Ротороно-лопастных двигателей (РЛД) изобретено прорва! этот вариант (рычажно-кулачковый) самый примитивный и недолговечный в эксплуатации. Если бы не поленились, и наняли людей со знанием языков(жадность фрайера сгубила), то могли бы спокойно найти в инете французсский (рабочий!) образец.С великолепнейшей системой синхронизации эксцентричными сателлитами. Там весь движок в виде тазика диаметром примерно миллиметров 350 и высотой около 80! И каждый ротор на 4 лопатки (всего восемь), то есть аналогичные фазы цикла противоположно лежат на диаметрах. На мой взгляд это ,с одной стороны некая кастрация идеи, ибо одно из важнейших преимуществ такого движка практически полный дожиг топлива и возможность использования дизельного топлива без систем обтюрации и деталей с трением скольжения (кольца не нужны!!!). Я сам разрабатывал практически идентичный вариант с 2лопастными роторами и вынесенной за "горячий" агрегат ситемой сателлитной синхронизации (у французов она встроена в "горячий блок" по центру). Это чуть увеличивает габариты,зато сохраняет все достоинства (экономичность,полный дожиг,огромная тяга, всеядность). А вес такого агрегата при мощности в сотню лошадей порядка 20-30 кг!!!! Из за четырёх лопастности французам пришлось делать лопатки в виде поршней с кольцами,скользящими по тороиду,очень сложному в изготовлении. Мой же движок можно сварганить в гаражных условиях. 
Это,что касается "роторолопаточности".  А теперь,что касается "внешнего сгорания".  Эта идея в стиле "не пришей к кобыле хвост" впиндюрена в разработку исключительно в целях маскировки факта примитивности и, мягко говоря, заёмности старой идеи. И ,чтоб изобретатели претензии не предявляли, и чиновникам мозги запудрить.  Сама по себе эта идея полная глупость, так как РЛД и так имеет на столько грандиозные положительные качества,что никакое "внешнее сгорание" просто ему не нужно.  Напоследок: темнила Псковские!, когда выяснится вся лажа вашего проекта, и запахнет уголовным делом, обращайтесь - помогу,чем смогу. Если бабло всё не пропьёте.

Согласен с Андреем К (кроме грубости). Действительно предлагаемый механизм преобразования (кстати, он запатентован Лукьяновым в 1978 г. А.с 724850)никуда не годен, ресурс будем никаким. Есть много лучшие конструкции. Просто ребятам нужны деньги. Отсюда и пиар. Пользуются или безграмотностью чиновников раздающих деньги или неплохие связи в верхах.

Да тут все просто - засекретили же часть работ. А засекретили список фамилий из московских чиновников, кого включили в список диссертантов по теме.

Не понятно почему такая секретность вокруг совершенно несекретной конструкции. Не понятно за какие заслуги дали 7 млн. руб.Ни патента, из формулы которого после слов "отличающийся тем, что..." можно было бы сделать вывод чем отличается от давно известных и что в отличиях у них секретного, ни действующей даже модели двигателя. Очевидно встретили как принято у нас в России по одёжке,а не по уму просящих деньги на сектретное чудо двух докторов наук и трёх кандидатов тех же наук. Да и оценивать и тем более давать такие деньги нужно было проффессиональным независимым специалистам по двигателям , которых в федеральном агенстве или комитете дающим финансы точно нет. 
И прав Андрей как они будут отчитываться за потраченные денежки. 
А теперь всем поситителям вопрос на засыпку. 
А вот если бы изобрели турбину объёмного расширения , не путайте, кто не понимает, с турбинами необъёмного(ГТД, ПТУ)расширения, и на её базе двигатель внутреннего сгорания, да ещё с подачей воды в педварительно расширившиеся газообразные продукты сгорания, да на выхлопе газопаровая смесь с давлением около атмосферного, да с температурой 100-120 Цельсия. Ищите"турбина объёмного расширения". 
Желаю удачи! Комментарии и выводы только для понимающих, а для понимания нужны знания средней школы. 

Патентовед, идея замечательная. Механическая часть тоже довольно знакомая. 
Сложновато несколько,слишком много зон трения скольжения,зазоров и т.п. Нечто по принципу похожее,но гораздо проще есть у австралийцев 
[ССЫЛКА] 
Смотрите сами. Весьма неплохо под идею объёмного расширения подойдёт тот же роторно-лопаточный ,но с сателлитной кинематикой. А уж если говорить совсем об идеале в полном смысле слова, то это продольно-червячный ротор,где внутренний "червяк" с уменьшающимся шагом как бы прокатывается по аналогичной поверхности картера. Гениальнейшее изобретение! Запатентованное! Мужик,бедный , уже с десяток лет во все стены гловой бьётся, просит,"ребята,даром возьмите! этож какая революция !" Не берут,с. Тяжко в нашем царстве-государстве. Крапивное семя всё вокруг изгадило. 
К содажению,у меня ссылок на это изобретение нет - винда летела, и ссылка потерялась. Но если интересуетесь - обязательно найдите!

Уважаемые! 
Если Вам интересно найдите в интернете "MYT двигатель" и сравните с псковским. Найдите на сайте Роспатента патент РФ №2274756 на роторно-лопастной двигатель, который в отличие от псковского и MYT двигателя работает непрерывно, а следовательно он мощнее тактных, он компактнее, проще по конструкции. 
И Андрею К. 
Вы не разобрались с работой турбины объёмного расширения, со степенью расширения рабочего тела которую она обеспечивает в отличие от псковского ,австралийского на воздухе и прочих известных. И вспомните формулу крутящего момента и разберитесь какой он обеспечивается в известных Вам двигателях и какой в турбине объёмного расширения.Но самый эффективный, экономичный и экологически чистый двигатель тот, в котором начальные параметры рабочего тела перед расширением максимальные (давление, температура), а после расширения минимальные, т.е. близкие к параметрам окружающей среды (давление, температура). 
Самый эффективный термодинамический цикл теплового двигателя это цикл, в котором вся тепловая энергия поведённая к рабочему телу перед расширением будет трансформирована в потенциальную энергию. т.е. в давление. 
А это можно обеспечить только ведением в газообразные продукты сгорания парообразующей жидкости.

Я инвестор пришлите описание двигателя может что-то придумаем.

Мамалига, не понял кого вы просите прислать описание. Если Вас заинтересовал мой двигатель, то полная информация о нём на моём сайте www.rovlan.narod.ru или просто наберите в поисковых "адиабатный газопаровой турбодвигатель". 
Андрею К. Зри в корень как говорил Козьма Прутков. И американский MYT двигатель и псковский и остальные им подобные, их очень много и с внешним подводом тепла и внутренним, они все тактные, значит менее мощные, у них , так же как в известных ДВС более 50% тепла вылетает в атмосферу, 20% не отработавшего на пользу давления теряют, значит менее эффективные и не экономичные и к тому же экологически не чистые и по токсичности газов и по теплу. Механизмы, обеспечивающие кинематику лопастей и рабочий объём, не менее чем в 8-10 раз по габаритам больше имеют упомянутые. У ДВС и Ванкеля этот показатель намного лучше. Есть показатель "литровая мощность", а можно для оценки ввести, например, новый, не менее важный показатель, сколько железа пришлось изготовить и какого объёма для обеспечения одного кВт эффективной мощности - показатель " габаритной удельной мощности". Теперь немного ещё об одном моём двигателе. Есть и у меня роторно-лопастной с внешним подводом тепла на безе всё той же, не имеющей аналогов, турбины объёмного расширения, патент РФ № 2274756 . Работает в отличие от известных непрерывно и кинематика как и у газопарового простая и эффективнее чем известные . Но он по показателям значительно уступает адиабатному газопаровому, что понятно и не специалисту по тепловым двигателям, и поэтому стал мне не интересен, и я его даже не упомянул в сайте. И ещё пожелание . Сравнивая двигатели, и в том числе винтовой, который тебе понравился, анализируй движение рабочего тела, на какую поверхность оно воздействует, на каком диаметре от центра вращения ротора эта поверхность при расширении, т.е. какие моменты оно создаёт на своём пути пробираясь к выходу. Уяснить очень просто, если помнить, что ребёнок длинным рычагом создаст больший крутящий момент, чем ломовой мужик коротким.

 



Псков, 2009

дальше >>>

Hosted by uCoz